Рекламный баннер 990x90px ban1
80.25
93.5

Правила общения с получателями социальных услуг

Правила общения с получателями социальных услуг

Культура поведения, действий и общения специалистов учреждения социальной защиты должна быть основана на знании и понимании как профессиональных, так и общих этических норм, и правил морали. Кодекс этики социального работника указывает на специфику черт личности, делающих ее профессионально пригодной к деятельности в качестве социального работника.

Для социальных работников отделения социального обслуживания на дому с. Новоселицкого ГБУСО «Новоселицкий КЦСОН» 17 июля проведена планерка на тему: «Кодекс этики взаимоотношений социального работника и получателя социальных услуг». Заведующая отделением напомнила социальным работника о том, что они должны:

- соблюдать кодекс этики, выполнять правила, придерживаться принципов и стандартов этического поведения, отстаивать, совершенствовать и популяризировать их;

- защищать и усиливать достоинство и чистоту своей профессии, предотвращать неквалифицированную и запрещенную практику социальной работы;

- постоянно повышать уровень своего профессионализма, поддерживать и расширять свою компетентность в целях повышения качества и эффективности услуг, предоставляемых людям.

Все это необходимо социальным работникам при выполнении своих обязанностей, при оказании социальных услуг.

Заведующая отделением

Л.Н. Мурый

17.07.2024

22375

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы