Культура поведения, действий и общения специалистов учреждения социальной защиты должна быть основана на знании и понимании как профессиональных, так и общих этических норм, и правил морали. Кодекс этики социального работника указывает на специфику черт личности, делающих ее профессионально пригодной к деятельности в качестве социального работника.
Для социальных работников отделения социального обслуживания на дому с. Новоселицкого ГБУСО «Новоселицкий КЦСОН» 17 июля проведена планерка на тему: «Кодекс этики взаимоотношений социального работника и получателя социальных услуг». Заведующая отделением напомнила социальным работника о том, что они должны:
- соблюдать кодекс этики, выполнять правила, придерживаться принципов и стандартов этического поведения, отстаивать, совершенствовать и популяризировать их;
- защищать и усиливать достоинство и чистоту своей профессии, предотвращать неквалифицированную и запрещенную практику социальной работы;
- постоянно повышать уровень своего профессионализма, поддерживать и расширять свою компетентность в целях повышения качества и эффективности услуг, предоставляемых людям.
Все это необходимо социальным работникам при выполнении своих обязанностей, при оказании социальных услуг.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: