Позиционирование ― это ключ, который станет путеводителем в мире освещения твоего первичного отделения. Здесь все визуальные, имиджевые атрибуты организации выстраиваются в единую систему и доходят до аудитории.
Как развивать социальные сети первичного отделения?
Публиковать разнообразный контент. Для этого стоит разобраться в видах контента:
— Информационный
Именно этот вид контента позволяет нашим подписчикам быть самыми осведомленными, оставаться в общей повестке.
— Продающий
Рассказы о твоей команде, истории, бэкстейджи с командных съемок и собраний.
— Развлекательный
Мемы, вредные советы, комиксы, смешные цитаты из жизни твоей команды, плейлисты и всё, что приносит удовольствие тебе самому.
— Интерактивный
Устраивай опросы, публикуй плейлисты, организовывай различные конкурсы и акции.
Будь регулярным!
Не пропадай из зоны видимости подписчиков надолго. Делай публикации согласно контент-плану, и тогда красивая статистика и большие цифры обеспечены.
За любой большой работой стоит компетентная команда!
Чтобы твоя деятельность была максимально эффективной и продуктивной, тебе необходимо заручиться поддержкой единомышленников.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: