12+
#ШколаБезопасности
Типичная ситуация-отключение электроэнергии!
Если отключилось электричество, рекомендуется:
Проверить щиток. Возможно, света не стало из-за скачка напряжения или одновременного включения в сеть слишком много электроприборов. В таком случае нужно открыть щиток и перевести автоматический выключатель в рабочее положение. Если доступа к щитку нет, например, он в подъезде и закрыт на ключ, следует вызвать электрика из управляющей организации.
Уточнить, нет ли долгов. Можно позвонить в контактный центр регионального поставщика электроэнергии или в личный кабинет пользователя на сайте этой организации.
Связаться с диспетчерской службой. Например, в Москве можно позвонить на единую горячую линию по всем проблемам с ЖКХ по номеру +7 495 539-53-53 или в контакт-центр «Россетей» по номеру +7 800 220-0-220.
Если свет отключили за долги, оплатить задолженность. После этого снабжающая компания обязана возобновить подачу энергоресурса в течение двух дней. 6 Если нет возможности погасить долг одним платежом, можно прийти в офис поставщика и заключить договор рассрочки.
Самостоятельно включать отключённое электричество опасно для жизни.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: